МоПеД не МоПеД Воскресенье, 06.10.2024, 03:39
Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта

Категории раздела
Характеристики мотоциклов [2]
общее [12]

Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 37

Главная » Статьи » общее

Причины поломок двигателя на мопедах Альфа, Дельта. Часть 5
1. Не работает тахометр. 
Либо у вас в бортовой сети отсутствует напряжение, либо датчик оборотов не работает (но тогда, не должен заводиться мопед) либо просто отошла проводка, либо сломался тахометр.Напряжение в бортовой сети меряем мультиметром. Должно быть около 12-14в проводку прозваниваем. Если мопед заводиться, значит, датчик оборотов в норме, значит просто тахометру пришел конец. 
2. Не работают поворотники. 
Ну тут все совсем легко. Проверяем лампочки, затем проверяем проводку. Если все ок, значит сгорело реле. 
3. Электропроводка в общем: 
Если отсутствует бортовое напряжение, надо проверить в начале генератор. Аккумулятор отключаем. В интернете, стати можно найти схему электрооборудования, и, хотя, она немного отличается от реальной, она вам очень хорошо может помочь. Мультиметром на заведенном мопеде меряем переменное напряжение (обычно белый и желтый провод). Если оно есть, значит, ген в норме. Затем проверяем постоянное напряжение (красный и зеленый провод, либо красный и корпус). После коммутатора проверяем постоянное напряжение, если оно есть, то регулятор напряжения в норме. Если напряжения нету, значит, он сгорел. Далее проверяем, есть ли напряжение после замка зажигания на черном проводе. Если нету, значит, неисправен замок. Если горит предохранитель, то в начале проверьте, где КЗ. Отключаем все фары и выключаем зажигание. Подключаем мультиметр в режиме прозвонки между землей и красным проводом при отключенном аккумуляторе и заглушенном двигателе. Звенит? Значит короткое замыкание до замка зажигание. Если нет, то поворачиваем ключ зажигания. Зазвенел? Значит после. Если при этих действиях мультиметр все равно не звенит начинаем поочередно включать электроприборы.Таким образом, вы выясните, где конкретно кз. 
Вот, в общем-то все. Все, что мог, вспомнил и написал. Если что-то забыл, пишите, поясню, дополню. Надеюсь, вам моя статья поможет. Если вам нравятся статьи, которые я пишу, то отпишитесь об этом в комментариях и, так-же, можете дописать какую статью еще вы хотели бы увидеть.
Категория: общее | Добавил: sabziro (26.09.2013)
Просмотров: 3972 | Комментарии: 1 | Теги: Причины поломок двигателя на мопеда, Дельта. | Рейтинг: 2.4/8
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Форма входа

Поиск

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Copyright MyCorp © 2024 Создать бесплатный сайт с uCoz