МоПеД не МоПеД Суббота, 30.11.2024, 19:03
Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта

Категории раздела
Характеристики мотоциклов [2]
общее [12]

Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 37

Главная » Статьи » общее

Причины поломок двигателя на мопедах Альфа, Дельта. Часть 1.
Теперь проверяем искру. Снимаем бронепровод со свечи, вставляем в него отвертку, и, держась за изолированную ручку, подальше от любого металла, подносим на расстояние 2-5мм жало отвертки к корпусу мопеда (я обычно к защитным дугам подносил). После чего дергаем кик. Если искра проскочила, значит, катушка, коммутатор и генератор в порядке. Если нет, значит проверяем. Берем мультиметр и подключаем к катушке генератора, ведущего к коммутатору зажигания. Дергаем кик. Есть напряжение? Значит генератор в порядке (точнее катушка питания коммутатора в порядке) Измерять надо в режиме измерения переменного тока в диапазоне свыше 400в. Если нет напряжения, значит с генератором что-то не так. Затем проверяем выход коммутатора. Подключаем к выходу коммутатора осциллограф и дергаем пару раз кик. Есть сигнал? Все в норме. Нету? Значит сдох. Осциллограф должен уметь мерять напр. Свыше 400в если ваш осциллограф этого не может, подключаем его через делитель. Если у вас нет осциллографа, не беда, подключите к выходу коммутатора через сопротивление светодиод (необходимое сопротивление рассчитайте сами, по закону Ома я бы поставил около 8,2 ком), или маломощную лампочку (без сопротивления). Дергаем кик. Светодиод мигает? Значит все нормально. Значит коммутатор в порядке. Датчик вращения проверяется просто, если у вас заряжен аккумулятор и работает тахометр, покрутите двигатель электростартером. Если при этом стрелка тахометра не колышется, то датчик оборотов сломан. Да и еще проверьте замок зажигания. Отходит ли провод «глушения» от земляного провода в замке зажигания. Собственно как-то так это все и проверяется. 
Если-же, все таки, все в порядке и искра с отвертки проскочила, то выкручиваем свечу. Одеваем на нее бронепровод, прижимаем свечу к земле (к тем-же дугам, например) и дергаем кик.Проскочила искра там, где надо? Тогда все хорошо. Если нет, и свеча вся черная, то чистим свечу и пробуем еще раз. Я чистил свечу так: окунал в бензин, а затем спичкой по изолятору проводил и так несколько раз. Спичку надо расщепить. Теперь искра есть? Если да, то все ок. Если нет, то просто меняется свеча. 
Итак, допустим, свеча у нас в порядке, фаза тоже выставлена, но двигатель не пускается. 
Снимаем карбюратор продуваем средством для очистки карбюратора все жиклеры, промываем их бензином, собираем все обратно. Затем промываем и сушим воздушный фильтр. Ставим все обратно. Закручиваем винт качества и винт холостого хода до упора (только сильно тянуть не надо почувствовали, что уперлись, и все, хватит тянуть) и откручиваем их на 1,5 оборота.Пробуем еще раз завести. Должен завестись, хоть и не с 1-ого раза. Завелся? Отлично. Если не завелся, то скорее всего виновата компрессия. Компрессия проверяется специальным прибором и должна быть больше 9. Если меньше, то пуск будет уже затруднен. Косвенные признаки отсутствия компрессии это: 
1-очень легко проворачивается кик 
2-если пытаться завести с толкача, двигатель свободно вращается, и сопротивления почти нету. 
В общем-то все. С пуском двигателя разобрались. Идем дальше.
Категория: общее | Добавил: sabziro (26.09.2013)
Просмотров: 6437 | Теги: Причины поломок двигателя на мопеда, Дельта. | Рейтинг: 2.2/17
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Форма входа

Поиск

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Copyright MyCorp © 2024 Создать бесплатный сайт с uCoz