Как должен работать исправный мопед альфа, дельта и т.д.
Статья по выявлению и устранению поломок в мопедах Альфа, Сабур, Вираго И Т.Д. Любой китайский Мопед любит ломаться. Альфа, и ему подобные, не является исключением. Итак, как же должен работать исправный мопед? При температуре в 20-25градусов мопед должен свободно заводиться, обороты не должны плавать, при наборе оборотов не должно быть перебоев, из выхлопной трубы должен быть безцветный выхлоп и не должно быть хлопков, в головке должно быть слышно гулкое постукивание (не звон) клапанов, проблем с переходом между передачами при движении быть не должно, не должно быть лишних звуков при движении, при заводе с кик-стартера, сцепление не должно проскальзывать, все электрооборудование должно исправно работать, тормоза должны надежно блокировать колеса, колеса должны быть накачаны так, как указано в инструкции. Двигатель мопеда должен набирать скорость соответствующую его кубатуре. При 50сс около 60км / ч при 72сс около 70км / ч при 110сс около 80км / ч. (Да, кстати, как было выяснено, скорость в 90км / ч возможна только при не стандартных звездах. Со стандартными скорость будет около 80км / ч) Примерно такие макс.скорости должны быть при движении по прямой, в безветренную погоду. При движении не должно быть рывков, толчков и перебоев. Вот собственно краткое описание как должен вести себя исправный мопед. Что-же делать, если мопед неисправен? Сейчас рассмотрим. Да, кстати совет всем заранее все гайки и винты на мопеде откручивать головками или накидными ключами. Рожковые очень легко срывают гайки и головки болтов. Итак, начнем. В начале, я буду писать «симптомы» а затем разбирать то, чем они могут быть вызваны. 1. Не заводиться двигатель, или его запуск затруднен. Основные проблемы, по которым двигатель может не запускаться, это: 1-отсутствует бензин в бензобаке 2-газовоздушная смесь черезчур обеднена или обогащена 3-не выставлена фаза ГРМ 4-отсутствует искра в свече -5 отсутствует ИЛИ Очень Сильно снижена компрессия Открываем краник (вниз) и снимаем с карбюратора шланг. Бензин течет? Значит, бензин в баке есть, одеваем обратно. Если нет, то заправляем) Затем проверяем фазу ГРМ, для этого снимаем левую крышку на головке, открутив с правой стороны центральный болт. (Он сквозной) И откручиваем верхнюю серебристую крышечку, стоящую сверху крышки генератора. (Левая крышка на двигателе) В окошке на крышке генератора аккуратно поворачивая вал находим букву «Т» и устанавливаем ее посередине окошка. Находим метку на звездочке в головке двигателя (звезда ГРМ) и метку (выемку) на самой головке. Если буква «Т» стоит посередине окошка, то метки должны совпадать. Если не совпадает, откручиваем эту самую звезду в головке и проворачиваем ее так, чтобы метки совпали. Все, фаза ГРМ выставлена.